Ежегодно в мире случаются тысячи аварий и катастроф, в которых гибнут люди. Опасность подстерегает человека на каждом шагу, и железная дорога тому не исключение.
Тема безопасности на железной дороге всегда была актуальной. Для всех, а для детей особенно, железная дорога - это зона повышенной опасности, поэтому необходимо знать и точно соблюдать правила безопасного поведения. Важный аспект обеспечения безопасности относится к правилам поведения людей.
В целях обеспечения безопасности детей и разъяснения правил поведения на объектах железнодорожного транспорта среди воспитанников в нашем детском саду регулярно проходят различные мероприятия: беседы, викторины, развлечения, конкурсы рисунков на тему «Дети и железная дорога ".
Информация на стендах «Уголков безопасности» по предупреждению детского травматизма на железнодорожном транспорте постоянно пополняется новыми материалами.
ВСЕГО 11 "НЕ" МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАВМАТИЗМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ:
НЕ ходить по железнодорожным путям!
НЕ перебегать железнодорожные пути перед приближающимся поездом (чтобы остановить поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, требуется от 700 до 1000 метров тормозного пути!)
НЕ прыгать с платформ!
НЕ подлезать под платформу и подвижной состав!
НЕ играть вблизи железнодорожных путей!
НЕ кататься на кабинах и крышах электропоездов!
НЕ класть на пути посторонние предметы (это может привести к катастрофам)!
НЕ бросать камни в движущийся электропоезд (это приводит к увечью или смерти пассажира, который может оказаться так же и вашим родственником, одноклассником, другом или близким человеком!).
НЕ переходить железнодорожные пути в неустановленных местах.
НЕ пользоваться вблизи железнодорожного полотна наушниками и не разговаривать по сотовому телефону (при этом можно не услышать сигнала машиниста электропоезда).
НЕ оставлять ребенка без присмотра на железнодорожных путях!
Железная дорога не опасна для тех, кто соблюдает правила, кто внимателен и осторожен, дисциплинирован в опасной зоне. А правила железнодорожного транспорта просты, надо просто их выполнять.
После проведенных беседы и игр, смастерили с ребятами паровозики и подарили их малышам.