Версия для слабовидящих

МДОУ «Детский сад №51 «Чебурашка»

Республика Карелия, Прионежский район, п.Чална-1

Телефон

8 953 534 99 80, 8 953 534 99 90

Эл. почта cheb51@mail.ru

МДОУ "Детский сад №51 "Чебурашка"

Дополнительные программы

«Дополнительное образование – это особое образовательное пространство, где объективно задается множество отношений, увеличиваются возможности для жизненного самоопределения детей. Расширяющееся образовательное пространство способствует формированию внутренней образовательной среды ребенка его интересов и склонностей» (из Концепции лаборатории проблем дополнительного образования детей В.А. Горского).

Цель: 

создание в дошкольном образовательном учреждении системы дополнительных образовательных услуг художественно-эстетического, интеллектуального, физкультурно-оздоровительного направления, обеспечивающей повышение качества образования, его доступности.

Задачи:

  1. Сохранение показателя удовлетворенности родителей качеством образования путем совершенствования системы дополнительного образования, через  внедрение современных технологий и электронных программ развития.
  2. Всестороннее воспитание и развитие личности через эффективную организацию жизнедеятельности детей.
  3. Развитие интересов и способностей детей, удовлетворение их духовных потребностей.
  4. Формирование интеллектуальной готовности детей к школе, выявление и развитие ранней детской одаренности.

 

В ДОУ реализуются дополнительные образовательные программы:

Наименование образовательной программы

Нормативно- правовое обеспечение

Педагог 

Цели, задачи, основные направления, формы образовательной деятельности

Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)

Прикладное творчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный калейдоскоп

Музыкальная капель

Устав МДОУ ,

Образовательная программа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устав МДОУ ,

Образовательная программа

Пацовская Елена Альбертовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трошина Марина Станиславовна

  • развитие эстетических способностей;
  • развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;
  • активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
  • овладение навыками общения и коллективным творчеством.
  • Приобщать детей к экологической культуре.
  • Формировать основы экологического миропонимания.
  • Способствовать формированию, расширению и углублению представлений дошкольников о природе.
  • Развивать у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности   природы и правилах поведения в ней.
  • Привлекать детей к экологически ориентированной деятельности; совершенствовать природоохранную деятельность.
  • Обогащать личный опыт положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой, расширять экологически ценные контакты с растениями и животными, объектами неживой природы. 

Музыкальное воспитание детей-дошкольников - одна из важнейших задач гармоничного развития личности. Постигая мир звуков, ребенок учится слышать и слушать окружающий мир, учится выражать музыкальными звуками свои впечатления, развивает свою эмоциональную отзывчивость, приучается к целенаправленной работе, занимается элементарной творческой деятельностью. 

Приобщение к музыкальному искусству происходит через игру, интересно и ненавязчиво. В доступной форме дети знакомятся с образцами мировой музыкальной классики, разучивают песни, играют на детских музыкальных инструментах.

В процессе занятий происходит развитие слухо-голосовой координации ("музыкального слуха"), чувства ритма, музыкальных способностей, эмоционально-познавательной сферы развития ребёнка; постановка правильного "певческого" дыхания (цикл игровых упражнений), развитие дыхательной системы и общее укрепление здоровья ребёнка и работы головного мозга; формируется представление о взаимосвязи музыки с другими видами искусства (ритмопластика – основы движения под музыку, цветомузыка, основы музыкальной выразительности и театрализации и т.д.); основы работы в ансамбле, формирование музыкального вкуса и потребности самовыражения в музыкальной деятельности и т.д.